О подарочных сертификатах

Одной из самых модных подарочных тенденций 8-го марта стала традиция вручать сертификаты на посещение мастер-классов. Урок мыловарение, рисования, хлебопечения, даже обжига керамики – все это может быть весьма интересно. Особенно, если укомплектовать подарок и билетом на мастер-класс, и сырьем для применения полученного опыта в домашних условиях.

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Кустарщина или элитный хендмейд?

В течение всей истории подарочной индустрии существовало строгое отделение подарка корпоративного от подарка индивидуального. Тираж, привлечение промышленных мощностей к производству, отсутствие точной информации о конечном получателе, высокая ответственностью за имидж дарителя – это лишь вершина айсберга отличий.  Но сейчас пришло время смешивать. Споры о том, можно ли оптом дарить элитный хендмейд приняли сегодня особо острый оборот.

 

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Время – делу!

Скоро весна. Период деловой активности и плодородная почва для промоутерских фантазий. Люди уже не бегут к машинам, уже не пытаются вычеркнуть из памяти время прибывания на улице, уже готовы смотреть по сторонам, смеяться, изучать, оценивать и быть оцененными. Самое время поговорить о весенних промо-сувенирах.

Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Борьба с лишним весом

В преддверии 8 марта борьба с лишним весом становится особенно актуальной. При чем тут подарки? Дело в том, что бороться надлежит с лишним весом в женских подарочных комплектах. Вес в них настолько критичен, что относительно него специалисты подарочного маркетинга даже выработали и публиковали четкие числовые рекомендации. Чем же вызвана такая строгость?

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Ничего кроме фактов

Январская послепраздничная суматоха подошла к концу. Одновременно с выносом елок все сформулировали и опубликовали, наконец, отчеты об отклике на новогодние подарочные компании. Результаты радуют и кое в чем удивляют. Рост объема продукции был предсказан еще на основе предварительных опросов, а вот о поднятии планки качества можно с уверенностью сказать только сейчас, на основе отзывов о конкретных новогодних комплектах.

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Сами с усами, но без усов надежней

Перечитав некоторые прошлые заметки, мы обнаружили, что творческая составляющая нашей работы раскрыта в них куда больше практических аспектов.  А между тем, именно технические подробности чаще всего интересуют компании, нуждающиеся в небольших, но регулярных тематических подарочных партиях. Каждый собственник такого предприятия рано или поздно задается резонным вопросом, а почему мы не делаем это сами? Чтобы объяснить это, нужно углубиться в некоторые дебри производства оригинальных подарочных комплектов.

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Подарки к Валентину… Оптом…

-  Алло, у вас есть подарки ко Дню Влюбленных?
- В принципе, да. Но у нас оптовый магазин. От 10 штук. Наверное, вам не подойдет…
- Почему вы так плохо обо мне думаете? Мне 12 наборов, пожалуйста! Сейчас выберу каких.
Мы, конечно, немного удивились, но возражать не стали. И даже специальную подборку для покупателей с большим количеством возлюбленных подготовили:

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Особенности национальных гендерных дней

Грядущие 23 Февраля и 8 Марта – дело тонкое. Культура дарения у нас в стране в последние годы значительно усовершенствовалась, поэтому ожидания одариваемых однозначно велики. Обойтись, как когда-то, букетиком цветов или сувениркой, заготовленной на год вперед для текущих промоакций, никто уже не сможет. Да и не захочет, понимая, что гендерный подарок сотрудникам, это работа над корпоративным духом и мощная командообразующая акция, а партнерам и клиентам – хороший инвестиционный проект с уже исследованной окупаемостью.  Иными словами, всем компаниям нынче предстоит серьезное дело. Но, поскольку речь все-таки идет о праздниках, хочется обставить его максимально несерьезно и весело. Например, вот так:

Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Подарки – отдарки

Как показывает опыт, подарки являются также и мощным инструментом внутрикорпоративного маркетинга. Речь не только о качественной промопродукции, используя которую сотрудник добровольно становится рекламным носителям,  но и о всевозможных стимулирующих корпоративный дух комплектах. Интересным решением являются так называемые «подарки с возвратом»: вещи, предполагающие присутствие одариваемого на следующей  аналогичной акции, в рамках которой состоится обмен, объединение или какое-то еще интересное действо с вручаемыми сейчас сувенирами.

  Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий

Именное обращение в большом тираже

корпоративные подарки на 8 марта

Полезным, но, при этом, самым слабым звеном в создании корпоративных подарков является массовость обращения. Каждый понимает, что поздравление адресовано определенной аудитории (то есть большому количеству людей), но хочет получить персональный, не такой как у всех, подарок.  Технологии, позволяющие обходить такие подводные камни,  можно поделить на несколько групп. Рассмотрим, например, корпоративные подарки на 8 марта. Подробнее

Рубрика: Без рубрики | Добавить комментарий