Подарки – отдарки

Как показывает опыт, подарки являются также и мощным инструментом внутрикорпоративного маркетинга. Речь не только о качественной промопродукции, используя которую сотрудник добровольно становится рекламным носителям,  но и о всевозможных стимулирующих корпоративный дух комплектах. Интересным решением являются так называемые «подарки с возвратом»: вещи, предполагающие присутствие одариваемого на следующей  аналогичной акции, в рамках которой состоится обмен, объединение или какое-то еще интересное действо с вручаемыми сейчас сувенирами.

 

Опробованные на сегодняшний день технологии можно поделить на несколько групп:

  • Награды. Памятные знаки или кубки, символизирующие звание лучшего специалиста в определенной профессиональной области, может ежегодно передаваться новому избраннику. Вручать приемнику символ должен, конечно, прошлый обладатель. Это вносит интригу, стимулирует к профессиональному росту и еще больше повышает интерес людей к работе друг друга.
  • Флеш-мобы, направленные во вне.  Участникам выдается нечто, с помощью чего они смогут сыграть важную роль в некоем интересном мероприятии, запланированном на будущее с целью привлечения внимания СМИ к деятельности компании.  Например, как было описано в одной из прошлых наших статей, это могут быть зонты-сердечки, обладатели которых соберутся в назначенное время, чтобы выложить единое и огромное красное сердце, фотография которого облетит потом весь интернет.
  • Внутрикорпоративные игры. Например, кусочки пазла, о полном содержании которого все могут только догадываться (делать предположения и даже ставки). Разгадка откроется только в тот день, когда все соберутся снова вместе, дабы выложить целую картинку.

На самом деле, методик намного больше. Мы говорим лишь о тех, последствия применения которых уже наблюдали. Подарки, которые с одной стороны являются самодостаточными (украшают интерьер, являются удобным предметом одежды, укрывают от дождя…), а с другой – призваны также сыграть роль в некоем общем мероприятии, укрепляют корпоративный дух, привлекают внимание к компании и, в конечном итоге, повышают лояльность конечного пользователя. Включая такие вещи в сувенирный набор, вы имеете все шансы создать сразу несколько информационных поводов и продлить «время воздействия» подарка.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Популярные записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>