Особенности национальных гендерных дней

Грядущие 23 Февраля и 8 Марта – дело тонкое. Культура дарения у нас в стране в последние годы значительно усовершенствовалась, поэтому ожидания одариваемых однозначно велики. Обойтись, как когда-то, букетиком цветов или сувениркой, заготовленной на год вперед для текущих промоакций, никто уже не сможет. Да и не захочет, понимая, что гендерный подарок сотрудникам, это работа над корпоративным духом и мощная командообразующая акция, а партнерам и клиентам – хороший инвестиционный проект с уже исследованной окупаемостью.  Иными словами, всем компаниям нынче предстоит серьезное дело. Но, поскольку речь все-таки идет о праздниках, хочется обставить его максимально несерьезно и весело. Например, вот так:

Подробное описание всех представленных комплектов и расширенный ассортимент таких «дизайнерских наборов с цитатами» можно посмотреть в нашем каталоге. Человек, получающий такой концептуальный подарок, обретает сразу три полезных для дарителя объекта:
-  предмет для обсуждения со знакомыми (расширение влияния бренда к вашим услугам);
- набор полезных в быту вещиц, которые наверняка еще долго будут радовать глаз и попадаться под руку (напоминание о марке тем, кто и так ее уже знает);
- подтверждение наличия общего ассоциативного поля с дарителем (поддержка духа общности в целевой аудитории).

С одной стороны, все просто. Но покупка готовых подарочных наборов к тематическим мероприятиям все же постоянно вызывает массу вопросов. За почти 7 лет работы на рынке подарочного маркетинга мы чаще всего сталкивались вот с такими:

Можно ли в случае оптовой покупки готового комплекта брендировать подарок?
В принципе нет ничего невозможного. Если брендирование внутри комплекта действительно необходимо, то подарок из категории «готовый комплект» переходит в «комплекты на базе готовых, под заказ». Все нюансы оговариваются с менеджером, ведущим ваш заказ. Часто клиенты, желающие подписать поздравление  логотипом и названием компании, ограничиваются в итоге проверенным действенным методом: наклеиванием этикеток на подарочную упаковку и печатью открыток, вкладываемых в подарок. Впрочем, возможно и более серьезное углубление в концепт.

Можно ли приобрести эксклюзивное право на конкретный подарочный набор, чтобы его, хотя бы в этом году, не дарили больше никакие компании?
Теоретически да, но только, если речь идет о разрабатываемой специально для вашего предприятия подарочной концепции. Все условия эксклюзива оговариваются в договоре и дают множество приятных гарантий обеим сторонам.

Можно ли комбинировать элементы готовых комплектов так, как больше подходит для нашей компании?  Разумеется. И можно, и нужно. У каждого набора прописана базовая комплектация и 2-3 вариации вокруг нее. Это – готовые варианты. Также, работая с менеджером категории «подарки под заказ» вы можете создать свой личный комплект. Единственное ограничение – если сборку комплекта вы не берете на себя (а дело это хлопотное, отрабатываемое компаниями-производителями годами), то предложения по комплектации менеджеры будут делать основываясь как на ваших пожеланий так и на технических требованиях производителя.

Впрочем, стандартными вопросами, конечно, дело не исчерпывается. Звоните, спрашивайте и вместе мы наверняка найдем точку опоры, способную помочь перевернуть подарочный мир так, как всем будет удобно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Популярные записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>