Сами с усами, но без усов надежней

Перечитав некоторые прошлые заметки, мы обнаружили, что творческая составляющая нашей работы раскрыта в них куда больше практических аспектов.  А между тем, именно технические подробности чаще всего интересуют компании, нуждающиеся в небольших, но регулярных тематических подарочных партиях. Каждый собственник такого предприятия рано или поздно задается резонным вопросом, а почему мы не делаем это сами? Чтобы объяснить это, нужно углубиться в некоторые дебри производства оригинальных подарочных комплектов.

Об этапе разработки – от идеи до бюджета –  мы достаточно много говорил в предыдущих статьях. И, признаемся честно, имея в штате профессионалов подарочного бизнеса – а менеджеры, отвечающие в вашей фирме за организацию подарочной кампании, непременно должны быть таковыми – этот этап можно пройти, не обращаясь к презент-агентству. Долго, путем проб и ошибок, но все же можно. А вот дальше – хуже.

Один из обязательных следующих шагов – сборка комплектов. Эта работа неминуемо требует привлечения человеческих ресурсов извне. Дать объявление «подработка для студентов» – легко. А вот обучить откликнувшихся, а потом еще и проконтролировать качество и скорость работы  каждого – дело непростое. Неминуемы недопонимания, а в некоторых случаях сказывается и отсутствие рычагов давления (ведь сотрудник знает, что потом, когда пойдут отзывы о подарках, он будет уже вне зоны вашего влияния). Презент-агентство, постоянно нуждающееся в сборщиках подарочных наборов, обязательно имеет в штатном расписании некоторое количество ответственных и подготовленных для сборки подарков людей.

Еще один немаловажный момент – хранение подарков. Головная боль по поводу отсутствия площадей для складирования часто возникает даже у компаний, которые заказывают готовые подарки. Что ж говорить о тех, кто желает собирать все сам! Одно дело – к вам приехали готовые, сложенные компактными столбиками коробки.  Другое – множество разноформатных ящиков, из которых нужно брать вещи и вспомогательные элементы декора. Ящики, как вы понимаете, необходимо вскрыть, их содержимое – разложить удобными партиями…  Вот почему даже у самого маленького презент-агентства обязательно имеется большой склад и просторная территория для сборки.

Следующий аргумент – брак. Определенный процент комплектов обязательно будет испорчен. Агентство, закупающее комплектующие, как правило, крупным оптом, имеет необходимую для учета этих ЧП дельту. А вы? О, это неловкое чувство, когда партия собрана и ты видишь, что комплектующих осталось еще всего лишь на два подарка. Всего на два промаха больше и все –  катастрофа!  Агентство не только не включает в стоимость  такую неизбежную статью расхода, как брак, но и документально гарантирует отличное состояние собранных комплектов. А ваш отдел контроля качества умеет работать с подарочными комплектами?

Можно привести еще множество аргументов в пользу сотрудничества с профессиональными производителями подарков. Наиболее внушительным, наверное, будет разговор о стоимости. Благодаря наличию собственных производственных мощностей (будь то полиграфическое оборудование, швейный цех или штат промышленных дизайнеров) или же хороших, заработанных многолетним сотрудничеством,  скидок у  тех, кто имеет собственные производственные мощности,  презент-агентство может предложить цену, оказывающуюся часто даже меньше, чем вам обойдется самостоятельное изготовление партии подарков.

На наш взгляд, теорема доказана. Но если еще остались вопросы или же, вы хотите привести контраргументы – пожалуйста! Мы открыты к дискуссии.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Популярные записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>