Ничего кроме фактов

Январская послепраздничная суматоха подошла к концу. Одновременно с выносом елок все сформулировали и опубликовали, наконец, отчеты об отклике на новогодние подарочные компании. Результаты радуют и кое в чем удивляют. Рост объема продукции был предсказан еще на основе предварительных опросов, а вот о поднятии планки качества можно с уверенностью сказать только сейчас, на основе отзывов о конкретных новогодних комплектах.

Если говорить на языке чисел, то вот данные, которые был опубликованы в тщательно следящем за промоиндустрией «Деловом Петербурге»:

На новогодние подарки Российские компании за 2012 год потратили больше 2 млрд рублей. Это вывело рынок промоиндустрии на уровень докризисного 2008 года. Более того, в 2013 году ожидается увеличение объема рынка примерно на 23 %.

Целевой аудиторией своих подарочных компаний выбирают партнеров и клиентов (как реальных, так и потенциальных) 70%  опрошенных компаний. Одаривают промопродукцией и бизнес-сувенирами сотрудников – 31%. При этом в Новый год и то, и другое одновременно и в обязательном порядке делают 89% опрошенных.

Придерживаются политики деления подарков на категории – 60% опрошенных. В среднем подарок средней ценовой категории обходится дарителю в 50$. При этом большинство компаний хотят в будущем оставить на прежнем уровне затраты на категории средних и легких-сувенирных категорий и считают необходимым увеличивать бюджет на вип-подарки.

Но кроме количественных существуют еще и качественные показатели. По мнению экспертов рынок расширяется по трем причинам: улучшение благосостояния игроков бизнес-пространства, отработанность и проверенность полного цикла подарочного проекта (от задумки до конечной отдачи, то есть, окупаемости) и увеличение культуры дарения в целом. Этот последний момент, расшифровывающийся как «подарок всегда должен поражать и удивлять» ставит презент-агенства и менеджеров подарочной индустрии в очень сложную ситуацию. Каждый раз, в каждой кампании нужно выложиться на сто процентов, но, при этом, в каждой следующей кампании надо сделать все ещё лучше. Несмотря на совершенствование технологий и поиск новых, зачастую обращенных к мировому культурному багажу, идей, все равно презент-агенство нынче чувствует себя летящим на полном ходу поездом, обязанным ускоряться от праздника к празднику. От масштабов и скоростей захватывает дух, но тем интереснее и ярче каждая новая задача… Впрочем, мы отвлеклись от заявленного в названии статьи стиля.  Если говорить беспристрастно, то 75% опрошенных выразили надежду, что их подарки в следующем году будут не менее впечатляющи,  чем в этом, и заявили, что, разумеется, это будут эксклюзивные авторские разработки.

В общем, рабочий год начался, поехали!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Популярные записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>